Термостат на FORD FUSION 1.4 (Форд Фьюжин) 2002-наст.время 80л.с. (FXJA,FXJB,FXJC)

    FORD FUSION 1.4
    Фото FORD FUSION 1.4

    FORD FUSION 1.4

    • Период производства
      08.2002 - наст.время
    • Тип кузова
      универсал
    • Привод
      передний привод
    • Двигатель
      Бензиновый двигатель
    • Мощность
      80 л.с. / 59 кВт
    • Объем
      1388 см³
    • Код двигателя
    • FXJA
      4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
    • FXJB
      4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
    • FXJC
      4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
     
    • 1
    • 2
    • 3

    Термостат на Ford Fusion

    В 2002 году европейское отделение американской автомобильной компании Ford Motor Company выпустило на рынок уникальный автомобиль, который воплотил в себе характерные особенности хетчбека, городского джипа и миниатюрного минивэна. Над названием модели долго не думали и назвали ее «сплав», или по-английски Fusion. Этот компактный, вместительный, недорогой, безопасный автомобиль сразу понравился представителям среднего класса и на протяжении 10 лет производства пользовался стабильным спросом. В Украине его и сейчас можно встретить на дорогах любого региона, порой складывается ощущение, что машин Ford Fusion у нас с каждым годом все больше.

    Это авто неприхотливое в эксплуатации и надежное, но и для него со временем приходится искать расходники, к которым относится и такая деталь, как термостат Ford Fusion 1.4, которую приходится менять каждые несколько лет. На сайте интернет-магазина «Автоклад» представлен широкий выбор термостатов для Форд Фьюжн, а цена на них - вполне доступна.

    Принцип работы термостата

    Термостат автомобиля, представляющий собой клапан с датчиком температуры - это один из основных компонентов его системы охлаждения, выполняющий две основные функции. Он должен заставить двигатель как можно быстрее нагреться до нужной температуры, а затем поддерживать оптимальную температуру двигателя.

    Принцип его работы заключается в реагировании на изменение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если температура не достигла максимума, она удерживается в контуре двигателя, а клапан закрыт. Когда же мотор начинает перегреваться, клапан термостата открывается, выпуская тосол или антифриз в радиатор, где он охлаждается. Несмотря на то, что эта деталь миниатюрна и легко поместится на ладони, тем не менее, она имеет решающее значение для двигателя, поддерживая оптимальную температуру, уменьшая износ и не позволяя увеличить расход топлива.

    Когда охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она забирает вместе с собой лишнее тепло, способствуя возвращению в регламентируемый температурный режим. Покидая двигатель, она попадает в радиатор, где избыточное тепло идет на обогрев салона или выводится в атмосферу. Затем она делает еще несколько остановок по пути через систему охлаждения и возвращается обратно в двигатель. Когда охлаждающая жидкость в двигателе становится слишком горячей, этот клапан открывается, позволяя ей пройти к радиатору, где она остынет. До тех пор, пока двигатель не начнет перегревается, термостат остается закрытым, позволяя охлаждающей жидкости продолжать циркуляцию внутри контура.

    Со временем термостат на Ford Fusion изнашивается. Свидетельством этого может медленный обогрев салона зимой. Сломавшийся термостат обычно заклинивает в открытом либо закрытом положении. Ремонт тут невозможен, и деталь придется заменить. Благо, стоит она немного.

    Запасные части на Ford любой модели и года выпуска

    Интернет-магазин запасных частей «Автоклад» предоставляет украинским автовладельцам возможность купить все, что может потребоваться для ремонта или технического обслуживания автомобиля. У нас не только широкий ассортимент автозапчастей, но и большой выбор моторных и трансмиссионных масел, автокосметики и тормозных жидкостей.