Поршень двигателя MAHLE
-
2952 грн.Артикул:013PI001360021 день
-
3357 грн.Артикул:02806001 день
-
3331 грн.Артикул:0280602на складе
-
3139 грн.Артикул:02819021 день
-
2051 грн.Артикул:01212021 день
-
3677 грн.Артикул:028PI00100000на складе
-
3887 грн.Артикул:028PI00100002на складе
-
3518 грн.Артикул:028PI00117002на складе
-
1348 грн.Артикул:021WV36001 день
-
1992 грн.Артикул:0222702на складе
-
3784 грн.Артикул:028PI00100001на складе
-
2306 грн.Артикул:028PI001180021 день
-
2275 грн.Артикул:00970021 день
-
3261 грн.Артикул:001PI00105002на складе
-
4778 грн.Артикул:00101011 день
-
3090 грн.Артикул:081PI001070011 день
-
2765 грн.Артикул:028PI001400001 день
-
3102 грн.Артикул:081PI001070001 день
-
2296 грн.Артикул:039PI001330001 день
-
1698 грн.Артикул:00203031 день
-
3692 грн.Артикул:00279001 день
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 10
- 11
Поршневые системы и их компоненты MAHLE
Поршние бензиновые
Требования к поршням для бензиновых двигателей постоянно усиливались в течение последних лет. Более высокие требования к производительности вызывают увеличение тепловых нагрузок. В то же время концепции уменьшения габаритов повышают среднее и пиковое давление, в то время как концепции высокой скорости создают большие силы инерции..
Компания предоставляет многолетний опыт и инновационные решения и постоянно адаптирует существующий ассортимент продукции к требованиям завтрашнего дня.
Кованые поршни
В двигателях серийного производства с высокой нагрузкой теперь также используется самый современный в автоспорте: кованый поршень. Для одного и того же сплава они имеют более тонкую микроструктуру, чем литые поршни. Процесс производства обеспечивает большую крепкость. Благодаря этому поршни могут выдерживать даже высокие нагрузки в автоспорте и двигателях с очень высокой удельной мощностью. Сегодня они уже используются в автомобилях спортивной серии с мощностью более 130 кВт/л. Еще одним преимуществом кованых поршней является возможность изготовления более тонких стенок, что уменьшает вес..
Блок питания
Современные двигатели выдвигают большие требования к компонентам цилиндров, чем когда-либо раньше: при более высоких рабочих температурах и давлениях выбросы должны быть уменьшены. Это требует инновационных концепций и материалов с беспрецедентной высокой эффективностью..
Благодаря блоку силового элемента, состоящему из поршня с кольцами и пальцем, гильзы цилиндра и шатуна с вкладышами подшипников, MAHLE обеспечивает систему, которая предлагает клиентам коммерческие и логистические преимущества благодаря более простому монтажу и оптимально скоординированной конструкции.
Дизельные поршни
Давление впрыска до 2200 бар, среднее давление до 31 бар, пиковое давление до 210 бар, удельная выходная мощность до 100 кВт на литр и все более низкие выбросы выхлопных газов – вот текущие требования к современным пассажирам. автомобильные дизельные двигатели.
Для преодоления серьезных нагрузок из-за высоких температур и давления МАЛО разработал дизельные поршни для легковых автомобилей, изготовленные из алюминия, а также дизельные поршни, изготовленные из стали.